Наверх ↑

БРОНИРОВАНИЕ ОБУВИ на Сайте CAPRICE

КАК ПОНЯТЬ, ДОСТУПЕН ЛИ ТОВАР ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ

Не все товары, представленные на сайте, доступны для бронирования в магазинах. Если товар в нужном вам размере доступен к бронированию, кнопка «Забронировать в магазине» в карточке товара будет активна. Если кнопка «Забронировать в магазине» неактивна, бронирование недоступно.

ЧТО ДАЕТ БРОНИРОВАНИЕ И ЧЕМ ОНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОКУПКИ

Собираетесь в торговый центр? Забронируйте понравившиеся модели заранее и будьте уверены, что мы сохраним их специально для вас! Ваша пара будет вас ждать в магазине сутки, с момента бронирования на сайте. Вы всегда можете забронировать нужную вам модель на сайте caprice.by и в удобное время в течение дня бронирования прийти за своим товаром.

КТО МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ БРОНИРОВАНИЯ

Бронирование товаров в розничных магазинах – дополнительная услуга магазинов CAPRICE. Услуга бронирования доступна любым пользователям сайта.

НА КАКОЙ СРОК МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ТОВАР

Товар бронируется на 24 часа.

СКОЛЬКО ТОВАРОВ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ

В течение одного дня доступно бронирование 3-х единиц товара без ограничения выбора магазинов (три бронирования по одной единице товара в каждом или три товара - в одном магазине).

КАК ОФОРМИТЬ БРОНЬ НА САЙТЕ И В ТЕРМИНАЛЕ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ

 

1.    Выберите интересующую вас модель и размер и убедитесь, что кнопка «Забронировать в магазине» активна. Если она неактивна, товар недоступен к бронированию.

2.     Нажмите на кнопку «Забронировать в магазине» предварительно проверив нужный Вам размер обуви и магазин в котором вы хотели бы примерить товар. Обратите внимание, что для выбора предлагаются только те магазины, в которых товар есть в наличии.

3.     Если вы оформляете бронь в розничном магазине, введите свой номер телефона, имя и email в появившемся окне, чтобы подтвердить вашу бронь сотрудниками магазина.

4.     После отправки заявки на бронь товара вам придет смс-сообщение с информацией: подтверждена ли ваша бронь либо товар на данный момент не доступен для бронирования. Дождитесь смс/звонка об успешном бронировании и будьте уверены, что данная пара будет ждать вас в выбранном магазине ( на нашем сайте ).

 

В магазине на кассе вы должны сообщить номер брони, который указан в вашем смс-сообщении. Обратите внимание, что при бронировании товара его стоимость не является окончательной!  

Все расчеты производятся на кассе магазина, к товару применяются скидки и акции, доступные в день выкупа товара в данном магазине (в том числе скидка по дисконтной карте и скидка в День рождения клиента).


Свяжись с нами

Контакты

ООО "Торгсимир"

Свидетельство о госрегистрации 191315107 выдано Администрацией Центрального района г.Минска 01.06.2021,

220035, Минск, ул.Татарская, 1-207

Viber, WhatsApp

Режим работы оператора интернет-магазина: Пн-Пт 10:00-17:00, Сб-Вс выходной
Заказы online принимаются круглосуточно и без выходных.

info@caprice.by

Регистрация в торговом реестре №517782 от 30 августа 2021г.